Главная Вход Регистрация
Понедельник, 20.08.2018, 18:38
Администрация МО
Ясненский район
Администрация МО Ясненский район Оренбургской области - Материалы
Меню сайта
КНИГА отзывов
БАННЕРЫ

Праздники сегодня
Наши опросы
Где Вы планируете провести отпуск?
Всего: 37

СТАТИСТИКА
Flag Counter
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Каталог материалов » Отдел по вопросам торговли, транспорта и развития » Торговля

В категории материалов: 65
Показано материалов: 61-65
Страницы: « 1 2 ... 11 12 13

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Переходам
информация о классе энергетической эффективности
Торговля | Просмотров: 562 | Author: Медведева Т.В. | Добавил: Mtv | Дата: 10.03.2011 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

О проведении Всемирного дня защиты прав потребителей
Торговля | Просмотров: 567 | Author: Медведева Т.В. | Добавил: Mtv | Дата: 10.03.2011 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Торговля | Просмотров: 581 | Author: Медведева Т.В. | Добавил: Mtv | Дата: 13.12.2010 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)


«С учетом развитых торгово-экономических отношений  в нашем обществе, потребности человека в товарах, работах, услугах  с каждым годом растут и расширяются.

     К сожалению, динамичное  развитие потребностей  не всегда сопряжено с качеством продажи товаров, предоставляемых услуг, оказываемых работ потребителям.

    При возникновении споров относительно качества товара либо его обмена/возврата, качества оказанных услуг, выполненных работ, потребитель чаще  сталкивается  с отказом продавцов ( исполнителей) удовлетворить его требования в добровольном порядке.

    В силу недостаточной грамотности в правовых вопросах о защите прав потребителей, как правило, граждане устно выражают свои требования к продавцам или исполнителям услуг ( работ),решив  мирно урегулировать спор.

    На законодательном уровне письменные требования потребителей,  в отличие от устных, регулируется Законом " О защите прав потребителей" № 2300-1 от 07.02.1992года.

    Письменная претензия (либо заявление о нарушенных правах) потребителя составляется  в 2-х экземплярах, один из которых вручается лично либо направляется почтовым заказным отправлением адресату, второй с отметкой о получении хранится у потребителя.

    Получателем претензии должно быть надлежащее лицо, то есть лицо, с которым  у потребителя заключен договор купли-продажи, договор оказания услуги( выполнения работы) согласно кассовому чеку, квитанции, договору.

    При написании претензии следует продумать ее содержание, обозначить свои требования адресату ,желательно, ссылаясь на нормы закона о защите прав потребителей.

    Требования потребителей, предусмотренные Законом " О  защите прав потребителей" подлежат удовлетворению в установленные сроки.

    В зависимости от предъявленных требований, сроки  их удовлетворения   различны и регулируются законом, а также соглашением сторон по заключенному договору с потребителем.

   Так, требование о соразмерном уменьшении покупной цены товара ,возврате денежных средств  за товар подлежит удовлетворению в 10-дневный срок со дня ее предъявления.

  Требование о замене товара должно быть удовлетворено в 7- дневный срок со дня предъявления указанного требования ( либо в течение 20 дней( при  необходимости дополнительной проверки его качества) либо 3 месяцев(если отсутствует товар для замены).

  Требование об обмене качественного товара  подлежит удовлетворению в течение 14 дней, не считая дня покупки, при условии сохранения товарного вида, ярлыков, пломб, фабричных этикеток ,при наличии чека ( кассового или товарного) и не был в употреблении.

  Требуя обменять товар , следует помнить, что не все товары подлежат обмену по Перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденного Постановлением Правительства РФ № 55 от 19.01.1998г.

  За просрочку выполнения требований потребителя продавец ( исполнители работ, услуг) обязаны оплатить  неустойку (пеню)потребителю.

  Письменная претензия является возможным способом достижения удовлетворения прав потребителя в досудебном порядке.

  Претензионный порядок необходим прежде всего для обеих  сторон , как предусматривающий возможность определить конкретные требования потребителя, основанные на нормах права и  добровольно устранить нарушения прав потребителя, без судебного разбирательства.

  Для  оказания помощи в написании претензии Юго-Восточный территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Оренбургской области предлагает обращаться по адресу: г.Орск, Оренбургская область, пер. Нежинский, 3 А, тел 8 (3537) 26- 90- 77 ."

 

     __________________________________________________________________

                       ____________________________________________

                                            ______________________

 

Торговля | Просмотров: 779 | Author: Гончаров А.В. | Добавил: zaz | Дата: 16.11.2010 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

В целях соблюдения требований действующего законодательства, регулирующего вопросы реализации предприятиями оптовой и розничной торговли свежей плодоовощной продукции промышленного изготовления, утвержден перечень сопроводительных документов, необходимых для подтверждения качества и безопасности вышеуказанного товара.

Перечень документов,
необходимых для реализации предприятиями оптовой и розничной торговли свежей плодоовощной продукции промышленного изготовления

1. Для реализации продукции импортного производства:
- товарно - транспортная накладная;
- подлинник или копия сертификата соответствия или декларация о соответствии, заверенные в установленном законом порядке.

2. Для реализации продукции российского, в том числе регионального производства:
– подлинник или копия удостоверения качества и безопасности продукции, заверенная в установленном законом порядке;
- товарно – транспортная накладная;
-подлинник или копия сертификата соответствия или декларация о соответствии, заверенные в установленном законом порядке (или товарно- сопроводительные документы, оформленные изготовителем или поставщиком и содержащие по каждому наименованию товара сведения о подтверждении его соответствия установленным требованиям ( номер сертификата соответствия, срок его действия, орган, выдавший сертификат, или регистрационный номер декларации о соответствии, срок ее действия, наименование изготовителя или поставщика, принявшего декларацию, и орган ее зарегистрировавший);
- карантинный сертификат, если подкарантинная продукция вывозится из карантинной фитосанитарной зоны.

Торговля | Просмотров: 685 | Author: Медведева Т.В. | Добавил: Mtv | Дата: 31.05.2010 | Рейтинг: 5.0/1 | Комментарии (0)

1-5 6-10 ... 51-55 56-60 61-65

сайт оптимизирован под браузеры Mozilla Firefox, Yandex и Google Chrome
Ваш браузер: версия
Администрация муниципального образования Ясненский район Оренбургской области
462781, Оренбургская обл, г.Ясный , ул. Ленина дом №17 телефон/факс (35368)2-1315
Copyright
Goncharov A.V. © 2000 - 2018