Администрация МО Ясненский район Оренбургской области - ТИК
Главная Вход Регистрация
Суббота, 21.10.2017, 09:48
Администрация МО
Ясненский район
Меню сайта
КНИГА отзывов
Календарь новостей
«  Октябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
БАННЕРЫ

Праздники сегодня
Наши опросы
Где Вы планируете провести отпуск?
Всего: 36

СТАТИСТИКА
Flag Counter
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ТИК Ясненского района

COCTAB территориальной избирательной комиссии Ясненского района
2011 – 2016 г.г.
№ п/п Фамилия, имя, отчество Год рождения Образование Наименование должности и места работы Кем выдвинут в состав комиссии
1. Николаева Ольга Петровна 1966г. высшее юридическое председатель ТИК, Избирательная комиссия Оренбургской области территориальной избирательной комиссией предыдущего состава
2. Бычкова Галина Ивановна 1952г. среднее специальное заместитель председателя ТИК, старший инспектор муниципального казенного учреждения ЯРМКУ «АХЦ» Советом депутатов муниципального образования Ясненский район
3. Сеселкина Нина Ивановна 1946г. высшее юридическое секретарь ТИК, пенсионерка Советом депутатов муниципального образования Ясненский район
4. Анварова Галина Николаевна 1947г. среднее специальное пенсионерка Советом депутатов муниципального образования Ясненский район
5. Гавина Лидия Ивановна 1946г. высшее пенсионерка Советом депутатов муниципального образования Ясненский район
6. Гончаров Алексей Васильевич 1971г. высшее заведующий отделом по информатизации и защите персональных данных администрации МО Ясненский район собранием избирателей по месту работы
7. Ельмихеева Ольга Ивановна 1959г. среднее специальное методист отдела образования администрации муниципального образования Ясненский район собранием избирателей по месту работы
8. Козыревская Светлана Васильевна 1962г. среднее специальное фельдшер-лаборант в/ч 41529 городским комитетом политической партии КПРФ
9. Смирнова Ирина Васильевна 1973г. высшее УПФ РФ в г.Ясный ,руководитель группы персонифицированного учёта Президиумом Регионального политического совета Оренбургского регионального отделения ВПП «Единая Россия»
10. Юлуев Радий Хусаинович 1954г. высшее ст.помощник НО по АСУ Военного комиссариата Оренбургской области по г.Ясный Бюро Совета регионального отделения политической партии Справедливая Россия в Оренбургской области

Контактные данные
462781 Оренбургская область, г.Ясный, ул.Ленина, д.17, каб.306
телефон-факс - (35368)2-6900

График работы:
Понедельник-четверг: 0900 - 1800 перерыв с 1300 до 1348
Пятница: 0900 - 1700, перерыв с 1300 до 1348
Суббота - воскресенье: выходные дни

РЕГЛАМЕНТ
УТВЕРЖДЕН
Решением территориальной избирательной
комиссии Ясненского района
05 мая 2011 г. № 1/3
о порядке и правилах работы территориальной избирательной комиссии Ясненского района

I.Общие положения
II. Председатель, заместитель председателя и секретарь Комиссии.
III.Члены комиссии
IV. Подготовка и проведение заседаний Комиссии
V. Этика и ответственность члена комиссии
VI. Решение Комиссии
VII. Заключительное положение

  • СТАТЬЯ 1. Настоящий Регламент определяет порядок и правила работы территориальной избирательной комиссии Ясненского района (далее – Комиссия), являющейся органом, организующим подготовку и проведение выборов, референдумов на территории муниципального образования Ясненский район в соответствии с компетенцией, установленной Федеральным законом «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», иными федеральными законами, Законом Оренбургской области «Об избирательных комиссиях, комиссиях референдума Оренбургской области», иными законами Оренбургской области.
  • СТАТЬЯ 2. Территориальная избирательная комиссия формируется Избирательной комиссией Оренбургской области на основе предложений политических партий, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации, Законодательном Собрании Оренбургской области, иных общественных объединений, а также предложений Совета депутатов муниципального образования Ясненский район, собраний избирателей по месту жительства, работы, службы, учебы, территориальной комиссии предыдущего состава.
  • СТАТЬЯ 3. Комиссия состоит из 12 членов с правом решающего голоса. Срок полномочий Комиссии составляет пять лет.
  • СТАТЬЯ 4. Комиссия собирается на свое первое заседание не позднее чем на пятнадцатый день после вынесения решения о назначении ее членов с правом решающего голоса. Со дня первого заседания Комиссии нового состава, полномочия комиссии предыдущего состава прекращаются. Срок полномочий Комиссии исчисляется со дня ее первого заседания.
  • СТАТЬЯ 5. Территориальная комиссия:
    • осуществляет на территории муниципального образования Ясненский район контроль за соблюдением избирательных прав и права на участие в референдуме граждан РФ;
    • обеспечивает соблюдение нормативов технологического оборудования (кабины для голосования, ящики для голосования) для участковых комиссий;
    • обеспечивает на территории муниципального образования Ясненский район реализацию мероприятий, связанных с подготовкой и проведением выборов, референдумов, развитием избирательной системы в РФ, правовым обучением избирателей, профессиональной подготовкой членов комиссий и других организаторов выборов, референдумов;
    • осуществляет на территории муниципального образования Ясненский район меры по соблюдению единого порядка установления итогов голосования;
    • распределяет выделенные ей из федерального бюджета, областного бюджета средства на финансовое обеспечение подготовки и проведения выборов, референдума, контролирует целевое использование указанных средств;
    • оказывает методическую, организационно-техническую помощь нижестоящим комиссиям;
    • заслушивает сообщения органов местного самоуправления по вопросам, связанным с подготовкой и проведением выборов, референдума;
    • рассматривает жалобы (заявления) на решения и действия (бездействие) нижестоящих комиссий и принимает по указанным жалобам (заявлениям) мотивированные решения;
    • осуществляет иные полномочия в соответствии с Федеральными законами, законами Оренбургской области о выборах и референдумах.
    • Комиссия может привлекать граждан к выполнению работ, связанных с подготовкой и проведением выборов, референдумов, а также с обеспечением полномочий комиссии по гражданско-правовым договорам.
  • СТАТЬЯ 6. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией РФ, Федеральным конституционным законом «О референдуме РФ», Федеральным законом "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации", иными Федеральными законами, Уставом Оренбургской области, законами Оренбургской области о выборах и референдумах, настоящим Регламентом, самостоятельно решает вопросы, относящиеся к ее ведению и не связана решениями политических партий и иных общественных объединений.
  • СТАТЬЯ 7. Комиссия в пределах своей компетенции независима от органов государственной власти и органов местного самоуправления.
  • СТАТЬЯ 8. Решения и иные акты Комиссии, принятые в пределах ее компетенции, обязательны для государственных учреждений, органов местного самоуправлении, кандидатов, избирательных объединений, общественных объединений, организаций, должностных лиц, избирателей и участников референдума, а также нижестоящих избирательных комиссий, комиссий референдума.
    Решения и иные акты Комиссии не подлежат государственной регистрации.
  • СТАТЬЯ 9. Комиссия имеет печать и штамп со своим наименованием.
  • СТАТЬЯ 10. Место постоянного нахождения Комиссии – Российская Федерация, Оренбургская область, город Ясный, ул.Ленина, дом 17.
  • СТАТЬЯ 11. Председатель территориальной избирательной комиссии назначается на должность из числа членов комиссии с правом решающего голоса и освобождается от должности решением Избирательной комиссии Оренбургской области.
  • СТАТЬЯ 12. Председатель Комиссии:
    • представляет Комиссию во взаимоотношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления, избирательными комиссиями, комиссиями референдума, политическими партиями, избирательными объединениями, инициативными группами по проведению референдума, общественными объединениями и организациями и их должностными лицами, а также средствами массовой информации;
    • организует работу Комиссии;
    • созывает заседания Комиссии и председательствует на них;
    • издает распоряжения по вопросам, отнесенным к его компетенции;
    • подписывает решения Комиссии, а также исходящие от нее разъяснения и иные документы, принятые в пределах компетенции Комиссии;
    • дает поручения заместителю председателя комиссии, секретарю комиссии и членам комиссии;
    • является распорядителем финансовых средств, выделяемых из федерального и областного бюджетов;
    • осуществляет контроль за реализацией решений Комиссии;
    • осуществляет иные полномочия, предусмотренные Федеральными законами, законами Оренбургской области.
  • СТАТЬЯ 13. Заместитель председателя и секретарь комиссии избираются тайным голосованием из числа членов с правом решающего голоса на первом заседании Комиссии.
    Решения об избрании заместителя и секретаря комиссии принимаются на заседании Комиссии большинством от установленного числа членов комиссии с правом решающего голоса.
  • СТАТЬЯ 14. Заместитель председателя комиссии:
    • замещает председателя комиссии в его отсутствие;
    • выполняет поручения председателя комиссии;
    • является руководителем контрольно-ревизионной службы при комиссии;
    • осуществляет координацию деятельности нижестоящих избирательных комиссий по вопросам материально-технического обеспечения при проведении выборов, референдумов;
    • участвует в выработке решения комиссии;
    • осуществляет иные полномочия, предусмотренные Федеральными законами, законами Оренбургской области.
  • СТАТЬЯ 15. Секретарь Комиссии:
    • организует подготовку заседаний комиссии и вносимых на ее рассмотрение материалов;
    • организует перспективное и текущее планирование деятельности комиссии, контролирует ход выполнения планов;
    • обеспечивает доведение решений и иных материалов комиссии до сведения членов комиссии, нижестоящих избирательных комиссий, комиссий референдума, органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и иных организаций, средств массовой информации;
    • координирует работу по вопросам взаимодействия с политическими партиями, избирательными объединениями, инициативными группами по проведению референдума в период проведения выборов, референдума; оформляет принятые решения, протоколы заседаний и другие акты;
    • организовывает ведение делопроизводства, регистрирует поступающие и исходящие документы;
    • обеспечивает сохранность документов и передачу их в архив;
    • подписывает решения комиссии;
    • выполняет поручения председателя комиссии;
    • осуществляет иные полномочия, предусмотренные Федеральными законами, законами Оренбургской области.
  • СТАТЬЯ 16. В случае временного отсутствия заместителя или секретаря комиссии их обязанности могут быть возложены председателем комиссии на одного из членов комиссии с правом решающего голоса.
    В случае досрочного освобождения от должности председателя комиссии, его обязанности до назначения нового председателя по решению комиссии исполняет заместитель председателя комиссии.
    В случае досрочного освобождения от должностей заместителя председателя и секретаря комиссии, их обязанности могут быть возложены на других членов комиссии с правом решающего голоса до избрания нового заместителя председателя, секретаря комиссии.
  • СТАТЬЯ 17. Члены Комиссии с правом решающего голоса на основании планов Комиссии организуют работу по следующим направлениям деятельности Комиссии:
    • организация системы финансирования выборов и референдумов, деятельности избирательных комиссий и комиссий референдумов, эксплуатации и развития средств автоматизации, обучения организаторов выборов и избирателей, распределение выделенных из федерального, областного бюджетов на эти цели средств и контроль за их использованием;
    • контроль за источниками поступления, правильным учетом и использованием денежных средств избирательных фондов, фондов для участия в референдуме, проверка финансовых отчетов кандидатов, избирательных объединений, инициативных групп по проведению референдума, иных групп участников референдума; взаимодействие с политическими партиями, иными общественными объединениями;
    • контроль за осуществлением регистрации (учета) избирателей, участников референдума, определение схем избирательных округов;
    • взаимодействие с группами избирателей, инициативными группами по проведению референдума, иными группами участников референдума;
    • обеспечение прав избирателей, участников референдума на получение информации о выборах и референдумах, обеспечение прав граждан Российской Федерации, политических партий и других общественных объединений на агитацию при проведении выборов и референдумов, в том числе через средства массовой информации;
    • разработка и реализация мероприятий, связанных с правовым обучением избирателей, профессиональной подготовкой членов нижестоящих комиссий и других организаторов выборов, референдумов, изданием необходимой печатной продукции;
    • контроль за соблюдением избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации при подготовке и проведении выборов, референдумов, контроль за соблюдением прав граждан Российской Федерации на участие в голосовании по отзыву лиц, избираемых непосредственно гражданами, контроль за соблюдением установленного Федеральным законом порядка формирования избирательных комиссий, комиссий референдума;
    • взаимодействие с правоохранительными органами по вопросам обеспечения избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации;
    • координация деятельности по внедрению, эксплуатации и развитию средств автоматизации;
    • рассмотрение жалоб на решения и действия (бездействие) нижестоящих избирательных комиссий;
    • разработка формы, в том числе степени защищенности, избирательного бюллетеня, списка избирателей и других избирательных документов, а также подготовка нормативов, в соответствии с которыми изготавливаются избирательные документы и документы, связанные с подготовкой и проведением референдума. Осуществление мер по организации единого порядка установления итогов голосования, определения результатов выборов, референдумов, а также порядка опубликования итогов голосования и результатов выборов, референдумов.
    Распределение обязанностей членов Комиссии с правом решающего голоса по направлениям деятельности Комиссии осуществляется и оформляется решением Комиссии.
    Члены Комиссии с правом решающего голоса, организующие работу по соответствующим направлениям деятельности Комиссии, осуществляют взаимодействие с органами государственной власти на территории муниципального образования, учреждениями и организациями, избирательными комиссиями и другими участниками избирательного и референдумного процесса.
    Члены Комиссии с правом решающего голоса, организующие работу по соответствующим направлениям деятельности Комиссии, несут ответственность за результаты этой работы.
  • СТАТЬЯ 18. Срок полномочий членов комиссии с правом решающего голоса истекает одновременно с прекращением полномочий комиссии, в состав которой они входят.
  • СТАТЬЯ 19. Члены комиссии с правом решающего голоса освобождаются от обязанностей члена комиссии до истечения срока своих полномочий по решению органа, его назначившего, в случае:
    подачи членом комиссии заявления в письменной форме о сложении своих полномочий. Указанное заявление не может быть подано в период, начинающийся за 10 дней до дня голосования и заканчивающийся в день установления итогов голосования, определения результатов выборов, референдума, за исключением случаев, когда оно подается в связи с вынуждающими к тому обстоятельствами: тяжелой болезнью, стойкими расстройствами здоровья члена комиссии, его близких родственников;
    появления оснований, предусмотренных частями 1 и 4 статьи 5 Закона Оренбургской области "Об избирательных комиссиях, комиссиях референдума Оренбургской области".
  • СТАТЬЯ 20. Член комиссии с правом решающего голоса, решивший досрочно сложить свои полномочия, подает на имя председателя Избирательной комиссии Оренбургской области заявление о выходе из состава территориальной избирательной комиссии с указанием оснований выхода, информируя об этом председателя территориальной комиссии.
  • СТАТЬЯ 21. В случаях досрочного прекращения полномочий члена Комиссии, назначенного по представлению политической партии, в приоритетном порядке вакантное место замещается по представлению той же политической партии, если соответствующая кандидатура ею представлена.
  • СТАТЬЯ 22. В случае появления оснований для досрочного прекращения полномочий члена комиссии, предусмотренных частями 1 и 8 статьи 5 областного закона, председатель Комиссии незамедлительно извещает о возникшей ситуации в Избирательную комиссию Оренбургской области.
    Если член комиссии с правом решающего голоса назначен по представлению политической партии, общественного объединения или общественной организации, о возникшей ситуации извещаются перечисленные субъекты выдвижения кандидатуры.
    Председатель комиссии содействует субъектам выдвижения в подборе новой кандидатуры в состав территориальной избирательной комиссии, а также в организации процедуры выдвижения и передачи документов по выдвижению в Избирательную комиссию Оренбургской области.
  • СТАТЬЯ 23. Член Комиссии с правом совещательного голоса в период, на который распространяются его полномочия, обладает установленными Федеральными конституционными законами, Федеральными законами, правами, связанными с подготовкой и проведением выборов и референдумов, которые в указанный период организует Комиссия.
    Член Комиссии с правом совещательного голоса с его согласия по решению Комиссии или Председателя Комиссии может привлекаться к подготовке вопросов, входящих в компетенцию Комиссии.
    Полномочия члена Комиссии с правом совещательного голоса могут быть прекращены по решению лица или органа, назначившего данного члена Комиссии, и переданы другому лицу.
  • СТАТЬЯ 24. Деятельность Комиссии осуществляется на основе коллегиальности, свободного, открытого и гласного обсуждения и решения вопросов, входящих в ее компетенцию.
  • СТАТЬЯ 25. Основной организационно-правовой формой деятельности Комиссии являются заседания.
  • СТАТЬЯ 26. Заседания Комиссии созываются председателем по мере необходимости. Заседание также обязательно проводится по требованию не менее одной трети от установленного числа членов комиссии с правом решающего голоса.
  • СТАТЬЯ 27. Член комиссии с правом решающего голоса обязан присутствовать на всех заседаниях комиссии.
    Заседание комиссии является правомочным, если на нем присутствует большинство от установленного числа членов комиссии с правом решающего голоса.
  • СТАТЬЯ 28. Вопросы, вносимые на рассмотрение Комиссии и включение в повестку дня заседания, определяются комплексным планом.
    Для включения в повестку дня заседания комиссии какого-либо вопроса, он может быть внесен по требованию любого члена комиссии с правом решающего голоса непосредственно на заседании комиссии при обсуждении повестки дня. В этом случае комиссия может принять решение о включении вопроса в повестку дня, об отклонении вопроса, либо о подготовке вопроса к рассмотрению на следующем заседании комиссии.
  • СТАТЬЯ 29. Комиссия по требованию любого его члена, а также любого присутствующего на заседании члена вышестоящей комиссии обязана проводить голосование по любым вопросам, входящим в ее компетенцию и рассматриваемым комиссией на заседании в соответствии с утвержденной повесткой дня.
  • СТАТЬЯ 30. На всех заседаниях комиссии вправе присутствовать члены и представители вышестоящей избирательной комиссии, зарегистрированные комиссией кандидаты или их доверенные лица, уполномоченный представитель или доверенное лицо избирательного объединения, от которого зарегистрирован кандидат, список кандидатов. Комиссия обеспечивает свободный доступ указанных лиц на заседания.
    На заседаниях также вправе присутствовать представители средств массовой информации.
    На заседании комиссии могут приглашаться представители государственных органов, органов местного самоуправления, общественных объединений, эксперты, специалисты для предоставления сведений, необходимых для анализа рассматриваемых вопросов.
    На заседаниях комиссии при рассмотрении жалоб (заявлений) вправе присутствовать представители заинтересованных сторон.
  • СТАТЬЯ 31. Ведет заседание председатель комиссии.
    Председатель комиссии:
    • назначает дату и время проведения заседаний комиссии;
    • открывает и закрывает заседание;
    • ведет заседание;
    • организовывает обсуждение вопросов повестки дня, ставит их на голосование;
    • предоставляет слово для выступления членам комиссии, а также приглашенным лицам в порядке очередности поступивших заявок;
    • ставит на голосование в порядке поступления все предложения членов комиссии;
    • организовывает голосование и подсчет голосов, оглашает результаты голосования.
  • СТАТЬЯ 32. Секретарь комиссии:
    • формирует повестку дня заседаний комиссии;
    • извещает членов комиссии, а также заинтересованных лиц о предстоящем заседании не позднее чем за 3 дня до его проведения (с одновременным ознакомлением с повесткой дня заседания комиссии). В период проведения избирательных кампаний в связи с необходимостью принятия неотложных мер (решений) для устранения нарушений законодательства о выборах по решению председателя комиссии возможен созыв заседания комиссии без соблюдения установленного срока извещения;
    • запрашивает дополнительные материалы, необходимые для рассмотрения на заседании комиссии;
    • вносит предложения о приглашении соответствующих специалистов на заседании комиссии;
    • ведет протокол заседания комиссии.
  • СТАТЬЯ 33. В протоколе заседания комиссии указываются: повестка дня, фамилии присутствующих членов комиссии, ход рассмотрения вопросов повестки дня, результаты голосования за принятое решение.
    К протоколу прилагаются принятые в ходе заседания решения комиссии, инструкции и иные нормативные акты, а также разъяснения, заявления и обращения комиссии, особые мнения членов Комиссии.
  • СТАТЬЯ 34. Член комиссии, как с правом решающего голоса, так и с правом совещательного голоса:
    • заблаговременно извещается о заседаниях комиссии;
    • вправе выступать на заседании комиссии, вносить предложения по вопросам, входящим в компетенцию комиссии, требовать проведения голосования по данным вопросам;
    • вправе задавать участникам заседания комиссии вопросы в соответствии с повесткой дня и получать на них ответы по существу;
    • вправе знакомиться с любыми документами и материалами, в том числе с документами, и материалами комиссии, находящихся на машиночитаемых носителях, и получать их копии (за исключением списков избирателей и открепительных удостоверений для голосования), требовать заверения этих копий;
    • вправе обжаловать решения и действия (бездействие) Комиссии в избирательную комиссию Оренбургской области или в суд.
  • СТАТЬЯ 35. Член комиссии:
    • обязан неукоснительно соблюдать Конституцию Российской Федерации, Федеральные конституционные законы, Федеральные законы, законы Оренбургской области, касающиеся подготовки и проведения выборов:
    • не должен участвовать в агитации при проведении выборов любого уровня;
    • должен воздерживаться от действий, заявлений и поступков, компрометирующих его самого и комиссию в целом;
    • не должен использовать в личных целях преимущества своего положения во взаимоотношениях с государственными органами, органами местного самоуправления, должностными лицами, средствами массовой информации;
    • не должен использовать предоставленную ему официальную служебную информацию для извлечения личной выгоды;
    • не вправе разглашать сведения, которые ему стали известны, если они касаются вопросов, рассмотренных на заседании комиссии и составляющих тайну личной жизни членов комиссии или других лиц.
      Член комиссии несет ответственность за свои действия в соответствии с законодательством.
  • СТАТЬЯ 36. Для реализации своих полномочий Комиссия принимает Решения.
    Решения Комиссии вступают в силу с момента их подписания или с конкретной даты, если указание на это будет содержаться в самом Решении.
    Решения Комиссии могут быть опубликованы в средствах массовой информации или доведены до граждан муниципального образования через местное радио.
  • СТАТЬЯ 37. Все решения комиссии принимаются на ее заседаниях открытым или тайным голосованием. При голосовании член комиссии с правом решающего голоса имеет один голос и голосует лично. Открытое голосование осуществляется поднятием руки, тайное голосование – с использованием бюллетеней.
  • СТАТЬЯ 38. Решения комиссии об избрании, назначении на должность либо об освобождении от должности заместителя председателя, секретаря комиссии, а также о внесении предложений по кандидатам на указанные должности, о финансовом обеспечении подготовки и проведения выборов, референдума, о регистрации кандидатов, списков кандидатов и об обращении в суд с заявлением об отмене их регистрации, об итогах голосования или о результатах выборов, референдума, о признании выборов, референдума несостоявшимися или недействительными, о проведении повторного голосования или повторных выборов, об отмене решения комиссии в порядке, предусмотренной частью 10 статьи 4 и частями 3,4 статьи 18 Закона Оренбургской области "Об избирательных комиссиях, комиссиях референдума Оренбургской области", принимаются на заседании комиссии большинством голосов от установленного числа членов комиссии с правом решающего голоса. Решения об освобождении от должности заместителя председателя, секретаря комиссии принимаются тайным голосованием (за исключением случая освобождения от должности по личному заявлению).
  • СТАТЬЯ 39. Решения Комиссии по иным вопросам принимаются большинством голосов от числа присутствующих членов комиссии с правом решающего голоса.
  • СТАТЬЯ 40. При принятии комиссией решения в случае равного числа голосов членов комиссии с правом решающего голоса поданных «за» и «против», голос председателя комиссии (председательствующего на заседании) является решающим.
  • СТАТЬЯ 41. На всех заседаниях комиссии ведется протокол, решения и протоколы комиссии подписываются председателем и секретарем комиссии (председательствующим на заседании и секретарем заседания).
  • СТАТЬЯ 42. Члены комиссии с правом решающего голоса, несогласные с решением комиссии, вправе изложить в письменной форме особое мнение, отражаемое в протоколе комиссии и прилагаемое к ее решению, в связи с которым это мнение изложено. Если в соответствии с законом указанное решение комиссии подлежит опубликованию (обнародованию), особое мнение должно быть опубликовано (обнародовано) в том же порядке, что и решение комиссии.
  • СТАТЬЯ 43. При рассмотрении проекта решения Комиссия вправе:
    принять его либо отложить обсуждение, либо отклонить и направить на доработку членам комиссии, готовившим данный проект, а также привлечь к его доработке других членов комиссии;
    принять его за основу, направить на доработку и повторное рассмотрение.
    При повторном рассмотрении в проект решения вносятся поправки, поступившие после его первоначального рассмотрения.
  • СТАТЬЯ 44. Дополнения и изменения в настоящий Регламент вносятся членами территориальной избирательной комиссии Ясненского района с правом решающего голоса и утверждаются решением Комиссии.

Положение о базовой комиссии
 


 


 

 

Вы можете воспользоваться данной формой обратной связи, чтобы отправить письменное обращение в ТИК Ясненского района. Ваше сообщение будет доставлено ответственному лицу и рассмотрено. Просим принять во внимание, что анонимные обращения не будут рассмотрены.
E-mail отправителя:
Тема письма *:
Текст сообщения *:
Прикрепить документ:


сайт оптимизирован под браузеры Mozilla Firefox, Yandex и Google Chrome
Ваш браузер: версия
Администрация муниципального образования Ясненский район Оренбургской области
462781, Оренбургская обл, г.Ясный , ул. Ленина дом №17 телефон/факс (35368)2-1315
Copyright
Goncharov A.V. © 2000 - 2017