Главная Вход Регистрация
Понедельник, 25.09.2017, 16:47
Администрация МО
Ясненский район
Администрация МО Ясненский район Оренбургской области -
Меню сайта
КНИГА отзывов
Календарь новостей
«  Июнь 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
БАННЕРЫ

Праздники сегодня
Наши опросы
Где Вы планируете провести отпуск?
Всего: 36

СТАТИСТИКА
Flag Counter
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2015 » Июнь » 15 » Обязанности проводников пассажирских поездов
15:45
Обязанности проводников пассажирских поездов
Какие обязанности возлагаются на проводников пассажирских поездов?
 
Основные обязанности проводников пассажирских поездов перечислены в распоряжении ОАО «РЖД» от 05.09.2007 № 1691р «Об утверждении стандарта ОАО «РЖД» «Обслуживание пассажиров проводниками вагонов формирования Федеральной пассажирской дирекции. Требования к качеству обслуживания».
В соответствии с данным стандартом проводник вагона пассажирского поезда обязан доброжелательно предоставлять услуги пассажирам и оказывать им помощь в течение всего пути следования, уделяя особое внимание пожилым людям, инвалидам, пассажирам с детьми.
В вагоне проводником поддерживается общественный порядок, в ночное время (с 23.00 до 6.00) соблюдается тишина, на нештатные ситуации проводник обязан реагировать оперативно.
В обязанности проводника входит побудка пассажира в назначенное время, приглашение работника вагона-ресторана для принятия заказа на питание.
Постельное белье и принадлежности предлагаются или доставляются пассажирам на места. Проводник предлагает и при согласии пассажира осуществляет застил спального места.
Для детей в возрасте до 12 лет, проезжающих на верхних полках, проводник устанавливает ремни безопасности.
По просьбе пассажира проводником должны быть представлены бытовые предметы, в том числе щетки для одежды и обуви, настольные игры (шашки, шахматы, домино), а также возможность зарядки мобильного телефона.
Порядок и чистота в вагоне поддерживается проводником на протяжении всего пути следования. Уборка купе, туалетных кабин во время рейса производится в специальной одежде.
Сухая уборка вагона производится по мере необходимости, но не реже двух раз в сутки, с обязательным использованием пылесоса. Влажная уборка в пассажирском вагоне осуществляется по мере необходимости, но не реже 1 раза в 12 часов.
В туалетных кабинах уборка осуществляется по мере необходимости, но не реже 1 раза в 6 часов, с обязательной обмывкой полов. Одним из критериев достаточности уборки туалетных комнат является отсутствие в них резких, неприятных запахов. Проверка необходимости пополнения гигиенических средств (мыло, туалетная бумага, бумажные полотенца) в туалетных кабинах производится не реже чем 1 раз в час. Пополнение указанных средств осуществляется по результатам проверки или по просьбе пассажиров. Уборка тамбуров осуществляется по мере необходимости, но не реже 1 раза в 6 часов.
На протяжении всего пути следования пассажиры должны обеспечиваться горячей водой из кипятильника, а также охлажденной (кипяченой) либо бутилированной питьевой водой.
Услуги чайной торговли (чай, кофе, кондитерские изделия) должны предлагаться пассажирам не менее трех раз в сутки, а также предоставляться по просьбе пассажира в любое время суток.
В случае отказа в предоставлении перечисленных услуг либо их некачественного предоставления, пассажир вправе потребовать книгу отзывов и предложений у проводника и изложить в ней свою жалобу.
 
Информация Орской транспортной прокуратуры
Просмотров: 333 | Добавил: Smoley | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

сайт оптимизирован под браузеры Mozilla Firefox, Yandex и Google Chrome
Ваш браузер: версия
Администрация муниципального образования Ясненский район Оренбургской области
462781, Оренбургская обл, г.Ясный , ул. Ленина дом №17 телефон/факс (35368)2-1315
Copyright
Goncharov A.V. © 2000 - 2017